Яндекс.Такси работа или подработка?

Такси – для многих автолюбителей удобный способ заработать. Для стабильного дохода потребуются лишь личный автомобиль, водительские права и опыт вождения. Причем частный извоз с помощью Яндекс приложения можно использовать как выгодную подработку или постоянную работу. В каждом варианте есть свои плюсы и минусы, и водитель выбирает нужную интенсивность деятельности соразмерно своим потребностям и целям.

Работа в Яндекс.Такси как основная работа

В системе частного извоза вполне заработать деньги, сопоставимые с размером средней заработной платы по стране и даже больше. Однако стоит помнить, что работа в такси – тяжёлый труд. Через водителя и его автомобиль за день проходит масса пассажиров, некоторые из них конфликтные и нетактичные, что требует от сотрудника службы такси недюжинного терпения. Особое внимание уделяется профессионализму водителя: у него должен быть большой стаж вождения (не менее 3 лет), хорошее знание города и способность быстро реагировать на нестандартные ситуации на дороге. Потребуется наличие гаджетов – смартфона с поддержкой сети интернет и навигатора с gps. Чтобы увеличить свой доход, водителю приходится сидеть за рулём больше стандартных 8 часов в день.

Работа в службе Яндекс.Такси

Кроме того, львиную долю своего дохода таксисты получают от ночных смен и работы в выходные и праздничные дни. От такой ударной работы страдает здоровье сотрудников службы такси и их семьи. Личного времени остаётся не так много. Если водитель готов к такой интенсивной деятельности, то приложение Яндекс.Такси можно настроить таким образом, чтобы заказы выстраивались в цепочку – после предыдущего заказа водителю сразу назначается новый в пределах минутной доступности. Таким образом у водителя не возникает простоев, что приводит к увеличению количества заказов и повышению прибыли.

Яндекс.Такси как подработка

Сервис вызова такси можно использовать и как дополнительное средство заработка. Приложение позволяет выстраивать работу так, чтобы брать выгодные заказы в удобное для себя время. Например, можно брать предварительные заказы, которые делаются за несколько часов до выезда, и приспособить под них поездки на работу и за город. Если автолюбитель живёт недалеко от аэропорта, то как минимум два выгодных заказа в день ему обеспечено: при выезде на работу и возвращении домой. При стабильном рабочем графике 5/2 можно подрабатывать в такси в субботу и воскресенье, когда люди стремятся развлечься после трудовой недели. Выгодными будут заказы и в пятницу вечером. Обычно гаджеты, используемые таксистами, есть практически у всех, - смартфоны со встроенными навигаторами и gps-датчиками. Требований у Яндекс.Такси к своим сотрудникам немного, и на эту должность подойдёт практически любой опытный автолюбитель со своим транспортом. Плюс такого непостоянного режима работы в меньшем уровне усталости от нахождения за рулём: обычно это плюс 2-3 часа к общей продолжительности вождения в день. К тому же водитель легко может перестроиться на стабильный график работы – стоит только поменять настройки в приложении. Единственный минус в невысоком рейтинге от компании Яндекс, которым обладают такие непостоянные водители. Действительно выгодного заказа дождаться сложно, зато так называемых заказов по пути в приложении предостаточно.

Заполни анкету
Подработка в Яндекс.Такси

Яндекс.Такси как основное место работы часто выручает автомобилистов, неожиданно оставшихся без средств к существованию. Однако нужно помнить, что это специфическая работа со своими трудностями, требующая полной самоотдачи и больших физических сил. Однако в обмен вы получите приличный доход, который сможете регулировать сами. Подработка в качестве таксиста принесет не такой большой доход, зато и моральных, и физических вложений потребует гораздо меньше. Лучший вариант выбора – попробовать себя сначала в подработке, а затем на основном месте работы хотя бы неделю. Только так вы сможете оценить все преимущества и подводные камни профессии таксиста.

Работа в такси во время ЧМ по футболу.