Работа в Яндекс.Такси​ или Gett?

Современные технологии значительно упростили многие будничные процессы. Коснулось это и вызова такси: достаточно несколько кликов в приложении смартфона, и на ваш адрес в течение нескольких минут приедет комфортабельный автомобиль. Сейчас службы такси ведут ожесточенную борьбу за клиента. Но так же на вес золота и квалифицированные водители, ведь именно они во многом создают репутацию оператору такси. В сегодняшней статье мы рассмотрим особенности работы в Яндекс.Такси и такси Gett.

Работа в Яндекс.Такси и Gett

Подключение водителей.

Чтобы подключиться к Яндекс.Такси, водителю нужно иметь статус индивидуального предпринимателя или быть сотрудником таксопарка, одного из партнёров Яндекса. Те же требования предъявляет и Gett. Водители обоих служб должны иметь гражданство России, возраст не меньше 21 года и водительское удостоверение со стажем вождения от 3 лет. Gett может помочь будущему сотруднику с оформлением лицензии на осуществление перевозки пассажиров и получением статуса ИП.

Требования к водителям и автомобилям.

Обе службы тщательно относятся к подбору водителей: Яндекс проводит беседы с психологом и экзамен для только что получивших права или тех, кто сделал большой перерыв в трудовой деятельности. Gett, так же, как и Яндекс, проверяет водителей на знание правил дорожного движения и карты города. К тому же проводится контроль сотрудников во время рейса – например, нужно сделать фотографию себя или автомобиля. За нарушение правил служб водители могут быть наказаны от штрафа до блокировки аккаунта. На действия водителя могут пожаловаться пассажиры и Яндекса, и Gett, и рейтинг водителя может быть снижен.

Требования к автомобилю у каждого агрегатора такси довольно строгие: у Gett возраст иномарки должен быть не более 5 лет, у Яндекса допускаются более возрастные автомобили. Все автомобили делятся на две категории: эконом и комфорт. Точный список моделей автомобилей, их возраст и принадлежность к определенному классу комфортности можно найти на сайте служб. Оклейка брендированными наклейками необязательна, но принесет дополнительные бонусы водителю. Общие требования у всех служб: опрятный вид автомобиля, исправность всех технических систем, наличие кондиционера и подушек безопасности. Работать можно как на своем автомобиле, так и взять авто в аренду у агрегатора. В этом случае придется платить ежедневную аренду, и размер ее у каждой службы стоит уточнить на сайте в условиях работы.

Подключение к Яндекс.Такси и Gett

Работа на линии.

Любая служба такси сопровождает рекламу своей деятельности обещанием гибкого графика работы. На самом деле водителю выгодно работать ежедневно и брать много заказов. Это помогает ему нарабатывать рейтинг, благодаря которому водитель получает более выгодные заказы. И Яндекс, и Gett при распределении заказов учитывают не только расстояние до пассажира, но рейтинг водителя. Он падает после долгого невыхода на работу, больничного или отпуска. Кроме того, многие водители говорят, что кнопки Хочу домой и Занят срабатывают не всегда и заказы продолжают поступать водителю, собравшемуся уйти с линии.

И Яндекс, и Gett привлекают пассажиров низкими тарифами, что невыгодно отражается на заработке водителей. Но есть дополнительный бонус – пиковые умножения в местах большого спроса. Можно неплохо заработать в праздники или сильные морозы. Яндекс предлагает вывести деньги с Таксометра ежедневно, Gett по определенным числам месяца. Доступен и безналичный, и наличный расчет с пассажиром и дальнейший вывод денег. Нужно учитывать и комиссионные, которые платят водители посреднику. Точный размер процентов указывается на сайте агрегатора.

Как показывает практика, работают все приложения такси по одному принципу, разница лишь в требованиях к автомобилю и размерах комиссионных. Новичку в такси лучше всего подключиться к нескольким службам и выбрать оптимальный для себя вариант, либо продолжать брать заказы из нескольких источников. Так водителю гарантирован высокий заработок при условии активной работы.

Как заработать в такси летом узнайте здесь!