​Смена качественных стандартов для тарифа «Бизнес» Яндекс.такси

27 февраля 2018

Начиная с 28 февраля, вступили в силу изменения сервиса. Они касаются «Бизнес» категории водителей. Соответствие правилам обязательно, иначе водителю могут отказать в работе по тарифу.

Для оценки работы планируется использовать тайных пассажиров.

Что входит в тариф?

Для водителей обязательно:

  • деловая одежда - костюм темный, рубашка с длинным рукавом, только белая (рисунок запрещен), темные ботинки (классика). Вид чистый, ухоженный;
  • до посадки в салон нужно снять верхнюю одежду, убрать в багажник;
  • аккуратная прическа, отсутствие щетины. Если есть борода/усы, их вид должен быть ухоженным.

Воспрещается следующее:

  • курение в пределах получаса до поездки, курение в салоне;
  • применение парфюмов с сильным ароматом.

Для автомобиля обязательно:

  • исправность подъемников стекла, отсутствие повреждений салона, кузова. Чистота транспортного средства, во время осадков протираются ручки;
  • важно позаботиться о заправке заблаговременно, менее ¼ бака не допускается;
  • у вас должно быть в наличии устройство для заряда гаджетов Android, Apple iPhone, имеющее от 1 м длины;
  • кресло пассажира спереди необходимо отодвинуть по направлению к передней части машины, а его спинку наклонить вперед. В области заднего сиденья опускается подлокотник;
  • внутри салона важно создать комфорт, поэтому сохраняйте температуру между 20-22 градусами. В холода позаботьтесь о прогреве, в жару – об охлаждении.

Полностью запрещено:

  • размещение личных вещей внутри салона (это включает пищу, сигареты, четки, иконы, игрушки);
  • применение ароматизирующих средств, размещение предметов с концентрированным запахом.

Тариф "Бизнес" Яндекс такси

Важно учитывать все нюансы поездок:

  • необходимо сообщить о прибытии лишь по факту вашей остановки на указанном месте;
  • ознакомьтесь с комментарием заказчика до начала поездки, вы должны учитывать предпочтения;
  • в случае дождливой погоды, выходите для встречи пассажира с зонтом;
  • ваша обязанность – открыть дверь, помочь с размещением багажа. Сохраняйте вежливость, приветствуйте пассажиров. Пример: «Доброе утро/вечер/день, меня зовут Дмитрий»;
  • убедитесь, что взяли того человека, к примеру, уточните адрес;
  • спросите, нравится ли клиенту температура воздуха внутри автомобиля. Если просят прохладнее, теплее – выполняйте просьбу;
  • сделайте уточнения по маршруту, сообщайте время, которое займет путь;
  • ваш навигатор должен функционировать в режиме без звука.

Полностью запрещено следующее:

  • ездить, не пристегнувшись. Ваш пассажир также должен пристегнуться;
  • использовать музыку без уточнения предпочтений заказчика.

На период поездки необходимо:

  • плавно везти, избегать резкого торможения. Следуйте пунктам ПДД, нельзя ехать медленнее потока специально.
  • отвлечение во время вождения, в том числе на чтение, игры, переписку по телефону, разговоры по телефону;
  • становиться инициатором разговора с клиентом. Если он заговорит сам, вежливо отвечайте;
  • спорить, проявлять грубость, применять ненормативную лексику.

Под строгим запретом следующее:

На период высадки пассажиров в обязательном порядке:

  • предупреждайте, что скоро будете на месте;
  • предлагайте оказать помощь. Пример: «Мы почти на месте, разрешите открыть вам дверь». При отсутствии отказа, откройте дверь;
  • прощайтесь вежливо, пример: «Хорошего вечера»;
если вы заметили забытые вещи, сразу сообщите пассажиру. Проверяйте салон, не откладывая, если что-то забыто, сразу связывайтесь с клиентом. При невозможности связи, свяжитесь с технической поддержкой Яндекс.Такси.

Подключаем к Yandex.taxi 8(812)903-31-31

Прочитайте интересную статью для пассажиров такси.