Как не попасть под влияние мошенника в автосервисе

К сожалению, существует тенденция обмана автовладельцев в сервисах. Это происходит таким образом, что владелец машины может заметить мошенничество отнюдь не сразу.

Механик может попросту извлечь рабочий узел из автомобиля и заменить его на узел б/у, может сказать, что какой-либо агрегат не работает и потребовать денег на замену при полной работоспособности установленного агрегата, могут специально повредить автомобиль при ремонте и сказать, что повреждение уже было.

Наш сотрудник побеседовал с водителями и партнерами Вили и готов дать Вам советы, как не попасть под развод в сервисе и уберечь свой автомобиль и кошелек от мошенников.

На что обращать внимание в первую очередь?

1.Рекомендации реальных автовладельцев

Выбирая сервис, оцените рекомендации, поищите отзывы в интернете. Лучше отдавать предпочтение независимым сайтам, где отзывы пишут реальные люди, а не публикуются заказные отзывы. Помимо этого можно пообщаться на форумах, поискать черные списки сервисов, которые обманом вымогают деньги.

2.Изучить мат.часть, чтобы точно знать расположение узлов автомобиля и «симптомы» неисправностей

Это очень важно, понимать, что где расположено в машине и как работает. Так вас будет труднее обмануть в сервисе. Стойте молча и выслушайте мастера. Хороший мастер подробно расскажет, что за поломка, по возможности покажет, и обрисует перспективы того, что будет, если не делать ремонт. Если мастер говорит с вами примерно так, вероятно, это не обман.

3.Не разбираетесь сами, пригласите с собой в сервис друга-эксперта!

Если вы хотите связать свою работу с машинами, придется научиться в них разбираться.Масса информации содержится на форумах, в роликах на ютубе. Можно почерпнуть информацию от более опытных товарищей. Очень важно, чтобы к моменту попадания в сервис вы были вооружены багажом знаний ч которыми вас трудно обмануть. Иначе, возможно вам наговорят, что машина в нерабочем состоянии и то и это надо ремонтировать, а вот этот узел вообще не рабочий и так далее. Если вы сомневаетесь, что ваших познаний в случае необходимости не хватит, чтобы «отбиться» от слесаря вымогателя, берите с собой друга или друзей, которые разбираются в машинах. Так вы избежите лишних трат за навязанные услуги, поскольку вы будете точно знать, что нужно сделать в вашей машине в данный момент. Принимать машину после ремонта лучше так же с тем, кто разбирается в технике, чтобы наверняка избежать мошенничества.

4.По возможности останьтесь в сервисе. Пусть ремонт делают при вас

По закону, а точнее по постановлению Правительства (пункт 31) владелец автомобиля может присутствовать при ремонте. Если вам сказали, что присутствовать нельзя, вероятно, этот сервис хочет вас обмануть, лучше поискать другой. Ведь если вы стоите рядом с мастером вписать левые работы в заказ-наряд почти невозможно. Только в нормальном сервисе, вам не откажут в возможности присутствия при ремонте.

5.Заберите старые, снятые с вашего автомобиля детали

Если вы забираете старую деталь, это гарантия того, что замена действительно была. Это, во-первых. А во-вторых, если вы заберете деталь, ее точно не поставят никому другому, выдав за новую. К вам это уже не будет иметь отношения, но это сократит вероятность, что кого-то обманут.

В серьезных сервисных центрах старые детали, шланги, фильтры априори кладут в багажник. Если вы не уверены, что выбранный сервис работает по такой же схеме, предупредите мастера заранее, что хотите забрать все старые запчасти, снятые с вашего автомобиля.

А старые запчасти пригодятся вам, если нужно будет заказать такие же самому. По примеру все же проще их найти и купить.

6.Если у вас дорогая машина, пользуйтесь официальным сервисом

Если у вас машина класса эконом или комфорт, починить ее могут и в гараже. Особенно если стоит коробка автомат и стандартный атмосферный двигатель. Если у вас дорогая машина, напичканная электроникой, то лучше обратиться к официалам.

В качестве резюме:

-Ищем информацию о сервисе, штудирует форумы и сайты с отзывами;

-Изучаем, как устроена машина, чтобы точно знать, что надо чинить;

-Сели оставляем машину в сервисе то под заказ-наряд и акт приемки, строго следим, чтобы лишнего в наряд не вписали;

-Стараемся попасть в ремонтную зону и лично наблюдать за ремонтом;

-Забираем старые детали после ремонта;

-Дорогую машину везем в официальный сервис.

Следим за состоянием своей машины и работаем в такси вместе с нами!

Обзор основных служб такси.

Написать комментарий