Десятка самых популярных мифов о Яндекс.Такси

Яндекс.Такси очень часто становится предметом обсуждения среди водителей. Люди этой профессии делятся опытом, рассказывают об удобстве сервиса и правилах его использования.

К сожалению, такое общение приводит не только большей осведомленности среди пользователей, но и к возникновению огромного количества мифов. Собрав все слухи, которые ходят среди пользователей, мы выдели основных 10 мифов и уже готовы развенчать их.

Миф Первый: существование особого принципа раздачи заказов

Никакого алгоритма не существует. Заказы распределяются по тому алгоритму, который представлен на сервисе. Не существует тайных приоритетов и скрытых правил. Распределение зависит от статуса водителя, его положения в рейтинговой таблице, требований пассажира и месторасположение относительного него. Заказы, которые оплачиваются по безналу, и те, за которые рассчитываются наличными, распределяются равномерно. Аккаунт не настраивается под получение большего количества заказов с оплатой картой.

Миф Второй: особое распределение заказов в порт

Заказы в аэропорт и из него распределяются наравне с другими. Получить пассажиров на обратную дорогу из аэропорта не всегда получается, так как на Яндекс.Такси заказов из аэропорта намного меньше.

Миф Третий: постоянное движение гарантирует получение большого количества заказов.

Можно и припарковаться в одном месте, где больше вероятность получить клиента. Бессмысленное передвижение в период между посадками не приближает их.

Миф Четвертый: рейтинг парков такси

Такая статистика не ведется. Сайт taxi.yandex представляет средние оценки. Они выставляются только для информации и не влияют на частоту получения заказов.

Миф Пятый: магическое действие перезагрузки Таксомера

Для начала эффективной работы нужно запустить приложение и все. Перезагружать таксомер или гаджет нужно только в случае возникновения проблем. Это действие не приводит к увеличению вероятности получения заказов, так как никаких тайных настроек или особых режимов.

Миф Шестой: использование одновременно планшетов и телефонов гарантируют увеличение числа заказов.

Это запрещено правилами, так как все, чего может добиться водитель в такой ситуации – это невнимательность на дороге, а никак не появления лишних заказов. Таксомер в салоне должен работать только на одном устройстве.

Миф Седьмой: рейтинг можно накрутить

На положение в рейтинговой таблице влияет только качество выполняемых заказов. Любое предложение повысить этот показатель за оплату является не более, чем мошенничеством.

Миф Восьмой: пользование чужим акаунтом

Приобрести, продать, получить в подарок любой профиль с хорошим рейтингом, в том числе «Премиум» невозможно. Владелец может только привязать свои данные к новому удостоверению, если он его получил, но не передать другому лицу любым способом.

Миф Девятый: баллы за контролирование качества

Прохождение контроля качества – это просто рядовая процедура, которая не повышает рейтинг, не повышает статус и не премируется бонусами.

Миф десятый: отключение опции «заказы по цепочке»

Это удобная функция, которая может непрерывно снабжать заказами. Отключить ее можно в любой момент, во время выполнения заказа. Достаточно изменить статус на «Занят», и цепочка оборвется.

Напоминаем, подключиться к Яндекс-такси можно на нашем сайте.

Используйте специальные приложения для смартфонов, которые помогут Вам в работе.


Написать комментарий